Образ Фауста известен в литературе и в различных художественных постановках, как связанный с зазеркальным миром, т.е. мнимым и фантастическим пространством, где он изображается стоящим перед зеркалом и видящим в нём необычное, нереальное.
Сегодня это можно отобразить в так называемом рекламном зеркале, появившемся в качестве инструмента выставочного маркетинга. Оно более чем эффективно обеспечивает выполнение задачи привлечения посетителей на стенд. Являясь по сути мультимедийным и, так сказать, невиданной диковинкой, оно привлекает к себе большинство посетителей любой выставки, обращающих своё внимание и проявляющих особое любопытство и удивление появлением на его поверхности не только их отражения, но и рекламных слайдов. Возникает всегда вопрос: как именно на поверхность рекламного зеркала проецируются рекламные слайды, и откуда идет подача видео-сигнала на TFT-монитор?
Это воздействие привлекает потенциальных клиентов, которые сами вступают в доброжелательный и раскрепощенный контакт со специалистами, работающими на выставочном стенде, а те в свою очередь получают возможность легко и непринужденно рассказать о деятельности своей компании. Т.е. такое зеркало создаёт гипнотичность рекламного воздействия. Известно ещё из школьного курса физики, что любая зеркальная поверхность дает мнимое изображение того мира, который мы привыкли называть реальным, настраивая нас на особую, философскую волну. Если Вам показалось, что это всего лишь красивая метафора, то из того же курса физики мы знаем, что, отражаясь, свет поляризуется, а поляризованный свет, как стало известно ученым, вводит человека в особое состояние сознания.
Таким образом рекламное зеркало структурирует обычное геометрическое пространство в зону повышенной тонкости восприятия, которое обеспечивает уникальные условия для доверительного контакта и позволяет выявить потенциальные проблемы будущего партнерства. Все, что в психике человека есть ненадежного, можно увидеть в поляризованном свете – недаром так много людей, чувствительных к новолунию.
Благодаря вееру мультимедийных опций, в рекламном зеркале выстраиваются образы-движения, а зеркальная поверхность, множа мир на мнимую единицу, вводит нас в таинственное пространство образов времени. Т.е. в рекламном зеркале как бы интегрируется и приобретает особую концепцию высоко технологичная рекламная конструкция всей истории эволюции сознания интеллектуальной, творческой и экономической элиты в XX веке.
Рекламное зеркало позволяет увидеть в так называемом реальном мире мнимость, иллюзию, и в то же время воспроизводит образ предлагаемого сотрудничества с компанией в более чем ярких, сочных и реалистичных тонах, и уж никак не в виде мнимого изображения.
Впрочем, вся тонкость игры между фантомным и реальным отдается в руки специалистов выставочного маркетинга, решивших прибегнуть к новому эксклюзивному рекламному инструменту.
При всей кажущейся загадочности зеркала, такого обычного и одновременно загадочного предмета, о нём ходит множество легенд, суеверий и поговорок.